пятница, 18 апреля 2014 г.

♥ Избавляемся от серого фона картинок в блоге ♥

Меня многие об этом спрашивали, да и я сама сталкивалась с проблемой, когда загружаешь картинку в блог на белоснежном фоне, а после загрузки фон становится серым... Порой это бывает очень неприятно, особенно когда хочется шапку для блога на белом фоне, а он сереет.
К примеру, загружается такая картинка:
А в сообщении блога она показывается так:
Согласитесь, эффект совсем не тот =(



Как это исправить.
Избавиться от этого эффекта можно очень легко, для удобства и простоты описания я запечатлела весь процесс:

1.



2.



3.



4.


 5.


 6.


 7.


 8.

Надеюсь, у вас все получится!=)

5 комментариев:

  1. Здооооорово!!!!!!! Спасибо, Настя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, спасибо за полезную информацию!!!! А мне вот очень нравятся твои кнопочки под шапкой, меняющие цвет , с выпадающим меню!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если пригодится=) А про выпадающее меню я тоже как-нибудь напишу=)

      Удалить
    2. Настя, буду премного благодарна!!!! Просить постеснялась ;)

      Удалить