понедельник, 10 июня 2013 г.

Оформление блога для Лилии

Привет!Я уже показывала слоников, которых рисовала для Лилии. А еще я их использовала для оформления ее блога (обязательно загляните, там такие волшебные зверята, а брошки...просто мечта!). Показываю, что получилось)) Несколько вариантов шапки для блога и  кнопочки=) А слоника я срисовывала с очаровательной Лилиной Фисташки=)







Мне очень понравилось заниматься оформлением....Огромное спасибо Лиле, что разрешила оформить свой блог новичку=)))
Сейчас оформляю еще несколько бложиков)) со временем покажу и их) Кто знает, может я стану веб-дизайнером?=)))

12 комментариев:

  1. Настя, спасибо тебе огромное. Все так красиво сделала, я такая довольная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, было очень приятно работать с твоими слониками))) они милашки)

      Удалить
  2. Настя, привет! Замечательная работа! В оформлении моего блога тоже принимал участие дизайнер, но мне все равно хочется переделать) Может посоветуешь что или займешься?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет=) напишу тебе на почту, там обсудим))

      Удалить
  3. Настя, умница! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, очень сиптачиное оформление получилось. Мне такие нравятся, а можно было бы заказать офрмление на заказ, я бы тоже не прочь, чтобы так тренировались надо мной))))?
    Свяжитесь со мной pugovki.com.ua@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, какая красотища! Праздничный бложик получился!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, я о таком могу только мечтать

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!так цвета подобраны замечательно :-) я думаю у вас скоро будет много желающих оформить свой блог!

    ОтветитьУдалить