вторник, 2 июля 2013 г.

Как я шила еще одну лисичку=) + выкройка

Лисья тема оказалась оооочень увлекательной))) остановится очень трудно) поэтому для разнообразия я покажу вам сегодня весь процесс создания лисички, а так же мою выкройку)
А вот и она) Шила я из плюша, флиса черного и пушистого флиса белого(это он так в магазине назывался...а так на махровую ткань похоже)


Первым делом, конечно же раскрой) белый флис я старалась выкроить с такими же изгибами, как и на выкройке. То же касается и плюша для мордочки и пузика)
Вот здесь это хорошо видно)

Выкроила лапки из плюша и черного флиса, чтобы потом их сострочить) Почему флис...лапки очень тонкие и изящные, а флис замечательно выворачивается даже при таком изяществе=)
Потом сострочила белые части мордахи и брюшка с плюшиком...
Ну и лапки тоже)
Прострочила мордочку с одной стороны и брюшко...

И по выкройке прострочила все детальки...брюшко, лапки, ушки, хвостик)
Аккуратно вывернула...
Для выворачивания и набивки я приспособила вот такие штукенции=) широкая - это от кисточки) а длинненькая и узкая - это шпажка для барбекю)
Они идеально подходят для любого выворачивания, я очень их люблю))) Дальше набивка тушки)
Пришила все лапки, хвостик, ушки) Пришила мордасю к тельцу)


Настал черед глазок и носика...

А теперь надо сделать пушистые лисьи щечки...куда же без них? Для этого мне понадобилась белая шерсть для валяния и игла)
Отрываем два небольших кусочка шерсти и скатываем их в виде треугольничков)
И можно приваливать щечки) я сделала это у самого основания треугольника и вдоль линии пересечения плюша с флисом...Чтобы щечки при движении не отходили и не отваливались)
Вот что получилось)

Мне кажется, очень мило) и близко к настоящему виду лисицы)
Еще я приваляла немножко шерсти вокруг глазок, чтобы добавить выразительности)

Так же я решила привалять немножко белого на границе черного флиса и плюша на лапках) так можно сгладить переход и сделать сам окрас лисицы более интересным)
Кончик хвостика я специально не стала делать с белым флисом) меня не очень устраивает, что хвост тогда будет выглядеть ровным...ведь у лисицы он пушистый...Из шерсти я скатала треугольничек, обернула им кончик хвостика и приваляла) лишнее слегка отстригла...И никакого ровного контура, одна пушистость=)


Теперь можно затонировать мордасю, сделать улыбочку и принарядить))


Вот такая лисица=)

И она убежала по своим делам=)

Вот и все)) надеюсь, вам был интересен этот фоторепортаж=) На самом деле шерсть для валяния очень полезная штука) мне очень понравилось работать с ней) спасибо за внимание)


8 комментариев: