воскресенье, 1 июня 2014 г.

Собственный сайт за 5 минут без проблем!=)

Вам хочется создать собственный сайт очень быстро, красиво и без проблем?=)Тогда вам сюда)
Не так давно я нашла ресурс, позволяющий исполнить все мечты о красивом сайте со всякими наворотами, но без использования программирования=) Все предельно просто и понятно! Нужно меню? создаем странички, выбираем форму и цвет, а также анимацию=) Нужна кнопка? делаем ее и ручками перетаскиваем в нужное место=)))
Например, вот такой сайтик получился у меня=) Я сделала его по типу моего блога, но на самом деле возможности этого редактора не ограничены!)
http://azuredolls.wix.com/anabika




Но, к сожалению, у всего есть свои минусы)
1. Плохая индексация. Что это значит? Поисковики его практически не находят...т.е. сайт пригодится лишь в роли визитки)
2. Отсутствие статистики.
3. Реклама самого редактора=) Хотя есть возможность за определенную плату ее отключать)
4. Длинный адрес сайта.... проблема решается тоже путем вложения денюжек=)
5. В одном сообщении блога можно разместить только одну картинку(( печаль(


Для начала я сделала сайт-блог, чтобы проверить как это все работает=) мне очень понравилось) в планах создание сайта-портфолио=)

Если будут какие-нибудь вопросы по поводу создания сайта, спрашивайте, постараюсь всем ответить=) Так же могу помочь с дизайном, т.к. возможности дизайна этого сайта поистине безграничны=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий